Ведение бухгалтерского и налогового учета

Аутсорсинг бухгалтерского учета

Бухгалтерский аутсорсинг — неоспоримая польза для бизнеса. Передавая полное ведение бухгалтерского и налогового учета на аутсорс команде PROsche, вы получаете множество преимуществ:

  1. Учет сопровождает команда квалифицированных специалистов. Каждый бухгалтер ведет отдельный участок учета, а главный бухгалтер контролирует правильность ведения учета. Такое разделение позволяет работать максимально эффективно.
  2. Учет ведем в лицензионной 1C и несем все расходы по ее содержанию. Трудоемкие операции автоматизируем. Это позволяет нам иметь в штате только высококвалифицированных специалистов, нашим бухгалтерам заниматься учетом, а не «набивать первичку».
  3. Рассчитываем заработную плату. Ваши сотрудники всегда вовремя получат расчетные листки.
  4. Готовим и сдаем полный пакет отчетности для налоговой, ФЗН, Белгосстрах, администрацию ПВТ и др. в установленные сроки.
  5. Избавляем вас от забот с «первичкой». Формируем первичные документы и отправляем вам на подпись, или отправляем вашим контрагентам непосредственно через ЭДО. Всю полученную первичку проверяем и храним в бумажном или электронном варианте. Сообщим вам о недостающих документах, чтобы законно снизить налоги.
  6. Ведем клиент-банк. Формируем платежи и сопровождаем валютный контроль.
  7. Работаем с вашими контрагентами. Проводим сверку расчетов, контролируем полноту выставления ЭСЧФ вашими контрагентами для обеспечения налоговых вычетов.
  8. Консультируем по налоговым, бухгалтерским и финансовым вопросам.
  9. Комплексно проработаем стратегию развития Вашего бизнеса с привлечением высококвалифицированного финансового управляющего.
  10. Страховка от ошибок. Наша профессиональная деятельность застрахована на 150 000 белорусских рублей.

Расчет заработной платы

Выплата заработной платы сотрудникам конфиденциальный процесс, часто требующий индивидуального подхода. Мы ведем учет заработной платы в специализированной программе 1C ЗУП. Эта программа полезна не только бухгалтерии, но и помогает кадровику систематизировать все документы по личным делам сотрудников.

Доступ к размеру з/п ваших сотрудников ограничен вашим решением, информация об этом может быть доступна только вам.

Если штат ваших сотрудников больше 15 человек, а вы еще не перешли в специализированную программу, но очень хотите навести порядок в кадрах — поможем вам автоматизировать и внедрить программу на предприятии!

Со своей стороны мы обеспечим полное соблюдение законодательства в начислении и выплате з/п и выполним следующие функции:

  1. Рассчитываем аванс и заработную плату за месяц штатным сотрудникам (все начисления, удержания, налоговые вычеты, компенсационные выплаты и пособия).
  2. Рассчитываем и начисляем вознаграждения физлицам по гражданско-правовым договорам, дивиденды, проценты по займам.
  3. Направляем расчётные листы на электронные адреса сотрудников и контактных лиц.
  4. Рассчитываем выплаты по плановым отпускам и увольнениям.
  5. По срочным отпускам и увольнениям готовим необходимые расчёты, осуществляем выплаты.
  6. Производим бюджетирование участка заработных плат. Формируем план расходов по предварительному расчету заработной платы, аванса, налоговых и иных расчетов для формирования плана расходов на требуемый период — месяц/квартал/год.
  7. Рассчитываем взносы в ФСЗН. Сдаем отчетность.
  8. Рассчитываем взносы в Белгосстрах. Сдаем отчетность.
  9. Сдаем отчетность в налоговую по подоходному налогу иностранных работников и прочее.
Экономьте на бухгалтерии! Платите только за ту работу, которую мы делаем. Абсолютно прозрачный учет выполненного нами объема работ.

Восстановление бухгалтерского учета

«Первичка» частично или полностью утеряна? Проведем сверку с контрагентами по возможности восстановим недостающие документы, внесем в базу, восстановим учет.

Необходимо восстановить налоговый учет? Проанализируем учетную базу и составим четкий график восстановления. Предложим варианты исправления и после оценки последствий и согласования подадим уточненные декларации. Проведем сверку с налоговой при возможности зачтем переплаты налогов или вернем переплату из бюджета. Работа «под ключ» — от исправления ошибок в учетной базе до полного восстановления учета по первичным документам с внесением в базу.

Восстановление учета — серьезная проблема, с которой мы регулярно сталкиваемся и успешно решаем. Наш главный совет — если вы сомневаетесь в правильности ведения вашего бухучета, не откладывайте вопрос, обратитесь за консультацией к специалистам.

Чем раньше начинается восстановление учета, тем меньше возникает проблем и дополнительных затрат.

Функция главного бухгалтера

Передавая функцию главного бухгалтера на аутсорсинг вы обеспечите непрерывность учета компании. Какие задачи мы будем решать:

  1. Руководство и контроль бухгалтерией вашей компании. Начинается с совместного составления понятных регламентов работы отдела бухгалтерии и всех лиц прямо или косвенно связанных с отражением первичных документов в бухгалтерской программе или выпиской таких документов. Регламент определит четкие сроки и обязанности по отражению первичных документов. Позволит правильно распределить зоны ответственности. Поможет настроить порядок документооборота в компании и избежать хаоса и ошибок.
  2. Согласование хозяйственных договоров предприятия в части ведения бухгалтерского и налогового учета. Это позволит на этапе подготовки договора избежать проблем, связанных с налоговыми последствиями в будущем.
  3. Консультации в части налогообложения.
  4. Закрытие периода и составление необходимой налоговой и бухгалтерской отчетности. Контроль за своевременной уплатой налогов.
  5. Сопровождение аудиторской проверки.

Передав функцию ведение бухгалтерского учета в компанию PROsche, вы избавляетесь от проблем и дополнительно приобретаете:

  • Надежного и компетентного партнера.
  • Уверенность в том, что штрафы по вине главного бухгалтера никогда не будет платить ваша компания. Наша ответственность застрахована на 150 000 рублей.
  • Заинтересованность в том, чтобы ваш бизнес развивался и любая самая нестандартная сделка прошла успешно.

Преимущества работы с командой PROsche

Мы любим работу, которую делаем, поэтому вы можете не знать, что такое бухгалтерский учет, но будьте уверены, что мы трепетно следим за его «чистотой». Мы следим за тем, чтобы компания уплачивала только законно установленные налоги. Никаких необоснованных переплат.