Просто Упрощенка

Стоимость 330 рублей

В рамках этого тарифного плана мы фиксируем стоимость наших услуг. Каждый месяц вы платите одну и ту же сумму и не важно сколько видов деятельности вы ведете, сколько у вас первичных документов или используемых кассовых аппаратов.

Для кого:

  1. Для организаций на упрощенной системе налогообложения с ведением учета в книге учета доходов и расходов.
  2. Если вам необходим только налоговый учет, сдача налоговых деклараций и не важен расчет финансового результата вашей деятельности, потому что вы для этого ведете отдельный учет.

Что вы получаете:

  1. Обработка неограниченного количества первичных документов, связанных с реализацией
  2. Расчет заработной платы на 1 работника
  3. Ежеквартально заполненную КУДИР
  4. Ежеквартальную сдачу декларации по УСН
  5. Ежеквартальную сдачу декларации по подоходному налогу
  6. Ежеквартальную сдачу отчетности в ФСЗН
  7. Годовую сдачу отчетности в БГС
  8. Подготовленные платежи на уплату налога и взносов
  9. Неограниченное количество консультаций по текущей деятельности, связанные с налогообложением.
  10. Контроль правильности заполнения первичных документов на реализацию.
  11. Уверенность в правильности расчета налога и своевременной сдаче отчетности

Что вы предоставляете бухгалтерии для ведения учета:

  1. Ограниченный доступ к интернет-банку, чтобы мы могли своевременно забирать банковскую выписку
  2. Два раза в месяц отсканированные первичные документы на реализацию (акты выполненных работ, ТН, ТТН, выписку из ЕРИП, сведения о кассовой выручке с портала CKKO.by)
  3. Согласие на выпуск ЭЦП для подачи налоговой отчетности.

Для вас выгодно, если:

  1. Вы ведете розничную торговлю, оказываете услуги, работаете с маркетплейсами
  2. Вам не нужны сведения из бухгалтерского учета (акты сверок с поставщиками, расчет прибыли, контроль остатков товаров, сведения об основных средствах в компании, использованных материалах и другой информации, которая формируется на данных полноценного бухгалтерского учета)
  3. Сами выписываете первичные документы.

Может ли поменяться фиксированная стоимость:

  1. Может, если вы будете увеличивать штат. В этом случае стоимость увеличивается на 30 рублей за каждого вашего работника.
  2. Может, если мы кроме услуг, входящих в тарифный план, оказываем дополнительные услуги. Со стоимостью дополнительных услуг вы можете ознакомиться ниже.
  3. Может по договоренности сторон после подписания дополнительного соглашения к договору.

Вы платите только за нашу работу, никаких скрытых платежей.

Ключ ЭЦП по сдаче отчетности мы оформляем на себя, а значит и подписываем отчетность. Вы будете точно уверены, что ответственность за составление и сдачу отчетности лежит на нас.

Пример расчета стоимости.

Компания на УСН с ведением учета в книге учета доходов и расходов. Компания оказывает консультационные услуги юридическим лицам. Количество сотрудников в компании 1 человек. Кадровый учет ведет самостоятельно, необходим расчет заработной платы.

Стоимость 330 рублей

Стоимость дополнительных услуг, оказываемых в рамках тарифного плана Просто Упрощенка:

Наименование дополнительных услуг

Ед. изм.

Стоимость, руб. без НДС в соответствии с гл. 32 НК РБ.

Учет авансовых отчетов

1 шт.

15

Сопровождение банковских операции по расчетному счету

1 счет в месяц

100

Банковские операции по валютному счету

1 счет в месяц

120

Валютный контроль на сайте НБРБ

1 месяц

60

Ведение учета топлива

1 автомобиль

120

Подготовка и отправка Заявления о ввозе

1 шт.

30

Налог на доходы иностранных юридических лиц

Декларация по одному иностранному юридическому лицу

50

Налог на землю, аренда земли

Декларация

100

Налог на недвижимость

Декларация

100

Ведение кадрового документооборота

1 сотрудник

15

Подготовка и отправка статистических форм, отраженных в личном кабинете респондента «Электронный респондент «Онлайн» (кроме 1МП и 1МП-Микро)

1 статистическая форма

60

Подготовка и отправка статистических форм 1МП или 1МП-Микро, отраженных в личном кабинете респондента «Электронный респондент «Онлайн»

1 статистическая форма

120

Восстановление бухгалтерского учета

Час.

60

Прочие услуги (подготовка информации для банка, налоговой, иных организаций, составление писем, исполнение поручений Клиента по пересылке или запросу документов, повторный контроль неправильно заполненных первичных учетных документов, повторная обработка и систематизация документов, которые ранее представлены, иные ситуации, не оговоренные настоящим перечнем, влекущие дополнительные работы)

Час.

60

Услуги курьера

1 ед.

30

Составление дополнительных деклараций и отчетов по налогам и сборам, не включенных в фиксированную стоимость и дополнительные услуги

1 отчет/декларация

100

Остались вопросы? Напишите нам!