Просто Маркетплейс

Если вы работаете с Маркетплейсами и применяете УСН с ведением КУДИР рекомендуем вам посмотреть наш тарифный план Просто Упрощенка.

Стоимость 660 рублей

В рамках этого тарифного плана в фиксированную стоимость входит ведение бухгалтерского и налогового учета на общей системе налогообложения, расчет заработной платы на 1 работника, отражение в учете отчетов о реализации от Маркетплейсов.

В стоимость не входит оформление или внесение в 1с первичных документов, не включенных в фиксированную стоимость. (Со стоимостью этой услуги вы можете ознакомиться ниже.) Это значит, что конечная стоимость услуг напрямую зависит от вашей деятельности. Чем больше вы растете, тем больше у вас «первички», а значит и мы работаем для вас больше. Но если вы готовы работать с первичкой самостоятельно вносить ее в 1с без нашего участия, мы предоставим вам доступ в 1с и не будем брать для расчета стоимости документы, оформленные или внесенные вами. Контроль документов для расчета стоимости производится с помощью системы биллинга, которая не позволит нам ошибиться. Отчет о количестве обработанных нами первичных документов мы предоставляем ежемесячно.

Для кого:

  1. Для организаций на общей системе налогообложения, работающими с Маркетплейсами ОЗОН, Вайлдберриз и другими площадками.

Что вы получаете:

  1. Ведение бухгалтерского учета в лицензионной базе 1с 8.3
  2. Расчет заработной платы на 1 работника
  3. Отражение в учете отчетов о реализации от маркетплейсов
  4. Ведение ЭСЧФ
  5. Подтверждение экспорта
  6. Ежеквартальную сдачу декларации по НДС, налогу на прибыль
  7. Ежеквартальную сдачу декларации по подоходному налогу
  8. Ежеквартальную сдачу отчетности в ФСЗН
  9. Годовую сдачу отчетности в БГС
  10. Подготовленные платежи на уплату налога и взносов
  11. Неограниченное количество консультаций по текущей деятельности, связанные с налогообложением.
  12. Контроль правильности заполнения всех первичных документов.
  13. Уверенность в правильности расчета налога и своевременной сдаче отчетности
  14. Уверенность в правильности ведения бухгалтерского учета и составленной бухгалтерской отчетности.

Что вы предоставляете бухгалтерии для ведения учета:

  1. Ограниченный доступ к интернет-банку, чтобы мы могли своевременно забирать банковскую выписку
  2. Доступ к личным кабинетам маркетплейсов
  3. Два раза в месяц отсканированные первичные документы (акты выполненных работ, ТН, ТТН)
  4. Согласие на выпуск ЭЦП для подачи налоговой отчетности.

Для вас выгодно, если:

  1. Вы работаете с маркетплейсами ОЗОН, Вайлдберриз и другими площадками.

От чего еще зависит конечная стоимость услуг:

  1. От количества ваших работников. Если вы будете увеличивать штат, в этом случае стоимость увеличивается на 30 рублей за каждого вашего работника.
  2. От того уплачиваете ли вы НДС ежеквартально или ежемесячно. Если у вас ежемесячная уплата НДС, стоимость увеличивается на 100 рублей.
  3. От того, оказываем ли мы кроме услуг, входящих в тарифный план, дополнительные услуги. Со стоимостью дополнительных услуг вы можете ознакомиться ниже.
  4. По договоренности сторон может измениться фиксированная стоимость после подписания дополнительного соглашения к договору.

Вы платите только за нашу работу, никаких скрытых платежей.

Ключ ЭЦП по сдаче отчетности мы оформляем на себя, а значит и подписываем отчетность. Вы будете точно уверены, что ответственность за составление и сдачу отчетности лежит на нас.

Пример расчета стоимости.

Компания на ОСН реализует товары через маркетплейсы OZON и Вайлдберриз. Уплата НДС осуществляется ежеквартально. Количество сотрудников в компании 3 человека. Требуется ведение кадрового документооборота, необходим расчет заработной платы. Первичные документы в учетную программу вносят сотрудники Prosche. Количество первичных документов (импортные приходы) около 5 в месяц.

Расчет:

Фиксированная стоимость — 660 рублей.

Стоимость сопровождения заработной платы на 2-х человек (один человек включен в фиксированную стоимость) — 30*2 = 60 рублей

Ведение кадрового документооборота сотрудников — 15*3 = 45 рублей

Обработка первичных документов 5*6=30

Итого: 795 рублей в месяц

Стоимость оформления и (или) внесения первичных документов в учетной базе 1с составляет 6 рублей за один документ.

Под первичным документом в рамках настоящего Договора:

  • ТН (ТТН), накладная на внутреннее перемещение, первичный документ при импорте товарно-материальных ценностей (ТМЦ), на основании которого приходуются ТМЦ (Инвойс, Спецификация) от 1-20 позиций (каждые 20 позиций — один первичный документ)
  • Акт выполненных работ
  • Акт оказанных услуг
  • Акт передачи прав
  • ГТД при импорте товаров

Стоимость дополнительных услуг, оказываемых в рамках ведения бухгалтерского и налогового учета по тарифному плану Просто Маркетплейс:

Наименование дополнительных услуг

Ед. изм.

Стоимость, руб. без НДС в соответствии с гл. 32 НК РБ.

Учет авансовых отчетов

1 шт.

15

Сопровождение банковских операции по расчетному счету

1 счет в месяц

100

Банковские операции по валютному счету

1 счет в месяц

120

Валютный контроль на сайте НБРБ

1 месяц

60

Учет кассовых операций, включая операции по эквайрингу

Без ограничения по количества

100

Ведение учета топлива

1 автомобиль

120

Учет НДС методом раздельного учета

месяц

300

Подготовка и отправка Заявления о ввозе

1 шт.

30

Налог на доходы иностранных юридических лиц

Декларация по одному иностранному юридическому лицу

50

Налог на землю, аренда земли

Декларация

100

Налог на недвижимость

Декларация

100

Подготовка годовой бухгалтерской отчетности

Баланс, приложения к балансу, пояснительная записка

Эквивалент 150 долларов США по курсу на дату оплаты.

Подготовка и отправка статистических форм, отраженных в личном кабинете респондента «Электронный респондент «Онлайн» (кроме 1МП и 1МП-Микро)

1 статистическая форма

60

Ведение кадрового документооборота

1 сотрудник

15

Подготовка и отправка статистических форм 1МП или 1МП-Микро, отраженных в личном кабинете респондента «Электронный респондент «Онлайн»

1 статистическая форма

120

Восстановление бухгалтерского учета

Час.

60

Прочие услуги (подготовка информации для банка, налоговой, иных организаций, составление писем, исполнение поручений Клиента по пересылке или запросу документов, повторный контроль неправильно заполненных первичных учетных документов, повторная обработка и систематизация документов, которые ранее представлены, иные ситуации, не оговоренные настоящим перечнем, влекущие дополнительные работы)

Час.

60

Услуги курьера

1 ед.

30

Составление дополнительных деклараций и отчетов по налогам и сборам, не включенных в фиксированную стоимость и дополнительные услуги

1 отчет/декларация

100

Остались вопросы? Напишите нам!