Проще бай (рекомендуем)

Фиксированная стоимость 500 рублей

В рамках этого тарифного плана в фиксированную стоимость входит комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета на общей системе налогообложения, расчет заработной платы на 1 работника.

В фиксированную стоимость не входит оформление или внесение в 1с первичных документов. (Со стоимостью этой услуги вы можете ознакомиться ниже.) Это значит, что конечная стоимость услуг напрямую зависит от вашей деятельности. Чем больше вы растете, тем больше у вас «первички», а значит и мы работаем для вас больше. Но если вы готовы работать с первичкой самостоятельно вносить ее в 1с без нашего участия, мы предоставим вам доступ в 1с и не будем брать для расчета стоимости документы, оформленные или внесенные вами. Контроль документов для расчета стоимости производится с помощью системы биллинга, которая не позволит нам ошибиться. Отчет о количестве обработанных нами первичных документов мы предоставляем ежемесячно.

Для кого:

  1. Для организаций на общей системе налогообложения.

Что вы получаете:

  1. Ведение бухгалтерского учета в лицензионной базе 1с 8.3
  2. Расчет заработной платы на 1 работника
  3. Ведение ЭСЧФ
  4. Ежеквартальную сдачу декларации по НДС, налогу на прибыль
  5. Ежеквартальную сдачу декларации по подоходному налогу
  6. Ежеквартальную сдачу отчетности в ФСЗН
  7. Годовую сдачу отчетности в БГС
  8. Подготовленные платежи на уплату налога и взносов
  9. Неограниченное количество консультаций по текущей деятельности, связанные с налогообложением.
  10. Контроль правильности заполнения всех первичных документов.
  11. Уверенность в правильности расчета налога и своевременной сдаче отчетности
  12. Уверенность в правильности ведения бухгалтерского учета и составленной бухгалтерской отчетности.

Что вы предоставляете бухгалтерии для ведения учета:

  1. Ограниченный доступ к интернет-банку, чтобы мы могли своевременно забирать банковскую выписку
  2. Два раза в месяц отсканированные первичные документы (акты выполненных работ, ТН, ТТН)
  3. Согласие на выпуск ЭЦП для подачи налоговой отчетности.

Для вас выгодно, если:

  1. Вы работаете на общей системе налогообложения.

От чего еще зависит конечная стоимость услуг:

  1. От количества ваших работников. Если вы будете увеличивать штат, в этом случае стоимость увеличивается на 30 рублей за каждого вашего работника.
  2. От того уплачиваете ли вы НДС ежеквартально или ежемесячно. Если у вас ежемесячная уплата НДС, стоимость увеличивается на 100 рублей.
  3. От того сколько видов деятельности вы осуществляете. За каждый дополнительный вид деятельности стоимость увеличивается на 100 рублей.
  4. От того осуществляете ли вы внешнеэкономическую деятельности, если осуществляете, стоимость увеличивается на 200 рублей.
  5. От того, оказываем ли мы кроме услуг, входящих в тарифный план, дополнительные услуги. Со стоимостью дополнительных услуг вы можете ознакомиться ниже.
  6. По договоренности сторон может измениться фиксированная стоимость после подписания дополнительного соглашения к договору.

Вы платите только за нашу работу, никаких скрытых платежей.

Ключ ЭЦП по сдаче отчетности мы оформляем на себя, а значит и подписываем отчетность. Вы будете точно уверены, что ответственность за составление и сдачу отчетности лежит на нас.

Пример расчета стоимости.

Компания на ОСН осуществляет производственную деятельность по пошиву изделий и оптовую торговлю оборудованием. Уплата НДС осуществляется ежеквартально. Количество сотрудников в компании 20 человек. Необходим расчет заработной платы. Первичные документы в учетную программу вносят сотрудники компании. Количество первичных документов (импортные приходы) около 5 в месяц. Необходимо ведение валютного счета и валютного контроля.

Расчет:

Фиксированная стоимость — 500 рублей

Повышение стоимости за дополнительный вид деятельности — 100 рублей

Расчет заработной платы на 19 сотрудников (один сотрудник включен в фиксированную стоимость) — 19*30 = 570 руб.

Итого: 1170 рублей в месяц

Стоимость оформления и (или) внесения первичных документов в учетной базе 1с составляет 6 рублей за один документ.

Под первичным документом понимается:

  • ТН (ТТН), накладная на внутреннее перемещение, первичный документ при импорте товарно-материальных ценностей (ТМЦ), на основании которого приходуются ТМЦ (Инвойс, Спецификация) от 1-20 позиций (каждые 20 позиций — один первичный документ)
  • Акт выполненных работ
  • Акт оказанных услуг
  • Акт передачи прав
  • ГТД при импорте товаров
  • Отчет о реализации товара на комиссии

Стоимость дополнительных услуг, оказываемых в рамках ведения бухгалтерского и налогового учета в тарифном плане Проще бай:

Наименование дополнительных услуг

Ед. изм.

Стоимость, руб. без НДС в соответствии с гл. 32 НК РБ.

Учет авансовых отчетов

1 шт.

15

Сопровождение банковских операции по расчетному счету

1 счет в месяц

100

Банковские операции по валютному счету

1 счет в месяц

120

Валютный контроль на сайте НБРБ

1 месяц

60

Учет кассовых операций, включая операции по эквайрингу

Без ограничения по количества

100

Ведение учета топлива

1 автомобиль

120

Учет НДС методом раздельного учета

месяц

300

Подготовка и отправка Заявления о ввозе

1 шт.

30

Налог на доходы иностранных юридических лиц

Декларация по одному иностранному юридическому лицу

50

Налог на землю, аренда земли

Декларация

100

Налог на недвижимость

Декларация

100

Подготовка годовой бухгалтерской отчетности

Баланс, приложения к балансу, пояснительная записка

Эквивалент 150 долларов США по курсу на дату оплаты.

Подготовка и отправка статистических форм, отраженных в личном кабинете респондента «Электронный респондент «Онлайн» (кроме 1МП и 1МП-Микро)

1 статистическая форма

60

Ведение кадрового документооборота

1 сотрудник

15

Подготовка и отправка статистических форм 1МП или 1МП-Микро, отраженных в личном кабинете респондента «Электронный респондент «Онлайн»

1 статистическая форма

120

Восстановление бухгалтерского учета

Час.

60

Прочие услуги (подготовка информации для банка, налоговой, иных организаций, составление писем, исполнение поручений Клиента по пересылке или запросу документов, повторный контроль неправильно заполненных первичных учетных документов, повторная обработка и систематизация документов, которые ранее представлены, иные ситуации, не оговоренные настоящим перечнем, влекущие дополнительные работы)

Час.

60

Услуги курьера

1 ед.

30

Составление дополнительных деклараций и отчетов по налогам и сборам, не включенных в фиксированную стоимость и дополнительные услуги

1 отчет/декларация

100

Остались вопросы? Напишите нам!