Проще бай (рекомендуем)
Фиксированная стоимость 500 рублей
В рамках этого тарифного плана в фиксированную стоимость входит комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета на общей системе налогообложения, расчет заработной платы на 1 работника.
В фиксированную стоимость не входит оформление или внесение в 1с первичных документов. (Со стоимостью этой услуги вы можете ознакомиться ниже.) Это значит, что конечная стоимость услуг напрямую зависит от вашей деятельности. Чем больше вы растете, тем больше у вас «первички», а значит и мы работаем для вас больше. Но если вы готовы работать с первичкой самостоятельно вносить ее в 1с без нашего участия, мы предоставим вам доступ в 1с и не будем брать для расчета стоимости документы, оформленные или внесенные вами. Контроль документов для расчета стоимости производится с помощью системы биллинга, которая не позволит нам ошибиться. Отчет о количестве обработанных нами первичных документов мы предоставляем ежемесячно.
Для кого:
- Для организаций на общей системе налогообложения.
Что вы получаете:
- Ведение бухгалтерского учета в лицензионной базе 1с 8.3
- Расчет заработной платы на 1 работника
- Ведение ЭСЧФ
- Ежеквартальную сдачу декларации по НДС, налогу на прибыль
- Ежеквартальную сдачу декларации по подоходному налогу
- Ежеквартальную сдачу отчетности в ФСЗН
- Годовую сдачу отчетности в БГС
- Подготовленные платежи на уплату налога и взносов
- Неограниченное количество консультаций по текущей деятельности, связанные с налогообложением.
- Контроль правильности заполнения всех первичных документов.
- Уверенность в правильности расчета налога и своевременной сдаче отчетности
- Уверенность в правильности ведения бухгалтерского учета и составленной бухгалтерской отчетности.
Что вы предоставляете бухгалтерии для ведения учета:
- Ограниченный доступ к интернет-банку, чтобы мы могли своевременно забирать банковскую выписку
- Два раза в месяц отсканированные первичные документы (акты выполненных работ, ТН, ТТН)
- Согласие на выпуск ЭЦП для подачи налоговой отчетности.
Для вас выгодно, если:
- Вы работаете на общей системе налогообложения.
От чего еще зависит конечная стоимость услуг:
- От количества ваших работников. Если вы будете увеличивать штат, в этом случае стоимость увеличивается на 30 рублей за каждого вашего работника.
- От того уплачиваете ли вы НДС ежеквартально или ежемесячно. Если у вас ежемесячная уплата НДС, стоимость увеличивается на 100 рублей.
- От того сколько видов деятельности вы осуществляете. За каждый дополнительный вид деятельности стоимость увеличивается на 100 рублей.
- От того осуществляете ли вы внешнеэкономическую деятельности, если осуществляете, стоимость увеличивается на 200 рублей.
- От того, оказываем ли мы кроме услуг, входящих в тарифный план, дополнительные услуги. Со стоимостью дополнительных услуг вы можете ознакомиться ниже.
- По договоренности сторон может измениться фиксированная стоимость после подписания дополнительного соглашения к договору.
Вы платите только за нашу работу, никаких скрытых платежей.
Ключ ЭЦП по сдаче отчетности мы оформляем на себя, а значит и подписываем отчетность. Вы будете точно уверены, что ответственность за составление и сдачу отчетности лежит на нас.
Пример расчета стоимости.
Компания на ОСН осуществляет производственную деятельность по пошиву изделий и оптовую торговлю оборудованием. Уплата НДС осуществляется ежеквартально. Количество сотрудников в компании 20 человек. Необходим расчет заработной платы. Первичные документы в учетную программу вносят сотрудники компании. Количество первичных документов (импортные приходы) около 5 в месяц. Необходимо ведение валютного счета и валютного контроля.
Расчет:
Фиксированная стоимость — 500 рублей
Повышение стоимости за дополнительный вид деятельности — 100 рублей
Расчет заработной платы на 19 сотрудников (один сотрудник включен в фиксированную стоимость) — 19*30 = 570 руб.
Итого: 1170 рублей в месяц
Стоимость оформления и (или) внесения первичных документов в учетной базе 1с составляет 6 рублей за один документ.
Под первичным документом понимается:
- ТН (ТТН), накладная на внутреннее перемещение, первичный документ при импорте товарно-материальных ценностей (ТМЦ), на основании которого приходуются ТМЦ (Инвойс, Спецификация) от 1-20 позиций (каждые 20 позиций — один первичный документ)
- Акт выполненных работ
- Акт оказанных услуг
- Акт передачи прав
- ГТД при импорте товаров
- Отчет о реализации товара на комиссии
Стоимость дополнительных услуг, оказываемых в рамках ведения бухгалтерского и налогового учета в тарифном плане Проще бай:
Наименование дополнительных услуг |
Ед. изм. |
Стоимость, руб. без НДС в соответствии с гл. 32 НК РБ. |
Учет авансовых отчетов |
1 шт. |
15 |
Сопровождение банковских операции по расчетному счету |
1 счет в месяц |
100 |
Банковские операции по валютному счету |
1 счет в месяц |
120 |
Валютный контроль на сайте НБРБ |
1 месяц |
60 |
Учет кассовых операций, включая операции по эквайрингу |
Без ограничения по количества |
100 |
Ведение учета топлива |
1 автомобиль |
120 |
Учет НДС методом раздельного учета |
месяц |
300 |
Подготовка и отправка Заявления о ввозе |
1 шт. |
30 |
Налог на доходы иностранных юридических лиц |
Декларация по одному иностранному юридическому лицу |
50 |
Налог на землю, аренда земли |
Декларация |
100 |
Налог на недвижимость |
Декларация |
100 |
Подготовка годовой бухгалтерской отчетности |
Баланс, приложения к балансу, пояснительная записка |
Эквивалент 150 долларов США по курсу на дату оплаты. |
Подготовка и отправка статистических форм, отраженных в личном кабинете респондента «Электронный респондент «Онлайн» (кроме 1МП и 1МП-Микро) |
1 статистическая форма |
60 |
Ведение кадрового документооборота |
1 сотрудник |
15 |
Подготовка и отправка статистических форм 1МП или 1МП-Микро, отраженных в личном кабинете респондента «Электронный респондент «Онлайн» |
1 статистическая форма |
120 |
Восстановление бухгалтерского учета |
Час. |
60 |
Прочие услуги (подготовка информации для банка, налоговой, иных организаций, составление писем, исполнение поручений Клиента по пересылке или запросу документов, повторный контроль неправильно заполненных первичных учетных документов, повторная обработка и систематизация документов, которые ранее представлены, иные ситуации, не оговоренные настоящим перечнем, влекущие дополнительные работы) |
Час. |
60 |
Услуги курьера |
1 ед. |
30 |
Составление дополнительных деклараций и отчетов по налогам и сборам, не включенных в фиксированную стоимость и дополнительные услуги |
1 отчет/декларация |
100 |