НеПросто Упрощенка
Стоимость 430 рублей
В рамках этого тарифного плана в фиксированную стоимость входит ведение бухгалтерского и налогового учета, а также расчет заработной платы на 1 работника.
В стоимость не входит оформление или внесение в 1с первичных документов. (Со стоимостью этой услуги вы можете ознакомиться ниже.) Это значит, что конечная стоимость услуг напрямую зависит от вашей деятельности. Чем больше вы растете, тем больше у вас «первички», а значит и мы работаем для вас больше. Но если вы готовы работать с первичкой самостоятельно вносить ее в 1с без нашего участия, мы предоставим вам доступ в 1с и не будем брать для расчета стоимости документы, оформленные или внесенные вами. Контроль документов для расчета стоимости производится с помощью системы биллинга, которая не позволит нам ошибиться. Отчет о количестве обработанных нами первичных документов мы предоставляем ежемесячно.
Для кого:
- Для организаций на упрощенной системе налогообложения с ведением бухгалтерского учета.
- Если вам необходим бухгалтерский и налоговый учет, и для вас важен расчет финансового результата вашей деятельности, например для расчета дивидендов, контроля остатков товаров, в вашей компании много основных средств и материалов.
Что вы получаете:
- Ведение бухгалтерского учета в лицензионной базе 1с 8.3
- Расчет заработной платы на 1 работника
- Ежеквартальную сдачу декларации по УСН
- Ежеквартальную сдачу декларации по подоходному налогу
- Ежеквартальную сдачу отчетности в ФСЗН
- Годовую сдачу отчетности в БГС
- Подготовленные платежи на уплату налога и взносов
- Неограниченное количество консультаций по текущей деятельности, связанные с налогообложением.
- Контроль правильности заполнения всех первичных документов.
- Уверенность в правильности расчета налога и своевременной сдаче отчетности
- Уверенность в правильности ведения бухгалтерского учета и составленной бухгалтерской отчетности.
Что вы предоставляете бухгалтерии для ведения учета:
- Ограниченный доступ к интернет-банку, чтобы мы могли своевременно забирать банковскую выписку
- Два раза в месяц отсканированные первичные документы (акты выполненных работ, ТН, ТТН, выписку из ЕРИП, сведения о кассовой выручке с портала CKKO.by)
- Согласие на выпуск ЭЦП для подачи налоговой отчетности.
Для вас выгодно, если:
- Вы занимаетесь производством, оптовой торговлей, оказываете услуги, сдаете в аренду собственную недвижимость
- Вам нужны сведения из бухгалтерского учета (акты сверок с поставщиками, расчет прибыли, контроль остатков товаров, сведения об основных средствах в компании, использованных материалах и другой информации, которая формируется на данных полноценного бухгалтерского учета).
От чего еще зависит конечная стоимость услуг:
- От того сколько видов деятельности вы осуществляете. За каждый дополнительный вид деятельности фиксированная стоимость увеличивается на 86 рублей
- От того ведете ли вы внешнеэкономическую деятельность (импорт — экспорт товаров и (или) услуг. Если ведете — фиксированная стоимость увеличивается на 129 рублей
- От количества ваших работников. Если вы будете увеличивать штат, в этом случае стоимость увеличивается на 30 рублей за каждого вашего работника.
- От того, оказываем ли мы кроме услуг, входящих в тарифный план, дополнительные услуги. Со стоимостью дополнительных услуг вы можете ознакомиться ниже.
- По договоренности сторон может измениться фиксированная стоимость после подписания дополнительного соглашения к договору.
Вы платите только за нашу работу, никаких скрытых платежей.
Ключ ЭЦП по сдаче отчетности мы оформляем на себя, а значит и подписываем отчетность. Вы будете точно уверены, что ответственность за составление и сдачу отчетности лежит на нас.
Пример расчета стоимости.
Компания на УСН с ведением бухгалтерского учета. Компания осуществляет розничную торговлю в двух розничных точках (2 кассовых аппарата). Количество сотрудников в компании 3 человека. Требуется ведение кадрового документооборота, необходим расчет заработной платы. Первичные документы в учетную программу вносят сотрудники PROsche. Количество первичных документов в месяц (приходные накладные) около 30 шт.
Расчет:
Фиксированная стоимость — 430 рублей
Стоимость сопровождения заработной платы на 2-х человек (один человек включен в фиксированную стоимость) — 30*2 = 60 рублей
Ведение кадрового документооборота сотрудников — 15*3 = 45 рублей
Обработка первичных документов 30*6=180
Учет кассовых операций, включая операции по эквайрингу — 100 рублей
Итого: 815 рублей в месяц
При ведении бухгалтерского учета компании на УСН стоимость оформления и (или) внесения первичных документов в учетной базе 1с составляет 6 рублей за один документ.
Под первичным документом понимается:
- ТН (ТТН), накладная на внутреннее перемещение, первичный документ при импорте товарно-материальных ценностей (ТМЦ), на основании которого приходуются ТМЦ (Инвойс, Спецификация) от 1-20 позиций (каждые 20 позиций — один первичный документ)
- Акт выполненных работ
- Акт оказанных услуг
- Акт передачи прав
- ГТД при импорте товаров
- Отчет о реализации товара на комиссии
Стоимость дополнительных услуг, оказываемых в рамках ведения бухгалтерского и налогового учета на тарифном плане НеПросто Упрощенка:
Наименование дополнительных услуг |
Ед. изм. |
Стоимость, руб. без НДС в соответствии с гл. 32 НК РБ. |
Учет авансовых отчетов |
1 шт. |
15 |
Сопровождение банковских операции по расчетному счету |
1 счет в месяц |
100 |
Банковские операции по валютному счету |
1 счет в месяц |
120 |
Валютный контроль на сайте НБРБ |
1 месяц |
60 |
Учет кассовых операций, включая операции по эквайрингу |
Без ограничения по количества |
100 |
Ведение учета топлива |
1 автомобиль |
120 |
Подготовка и отправка Заявления о ввозе |
1 шт. |
30 |
Налог на доходы иностранных юридических лиц |
Декларация по одному иностранному юридическому лицу |
50 |
Налог на землю, аренда земли |
Декларация |
100 |
Налог на недвижимость |
Декларация |
100 |
Подготовка годовой бухгалтерской отчетности |
Баланс, приложения к балансу, пояснительная записка |
Эквивалент 150 долларов США по курсу на дату оплаты. |
Ведение кадрового документооборота |
1 сотрудник |
15 |
Подготовка и отправка статистических форм, отраженных в личном кабинете респондента «Электронный респондент «Онлайн» (кроме 1МП и 1МП-Микро) |
1 статистическая форма |
60 |
Подготовка и отправка статистических форм 1МП или 1МП-Микро, отраженных в личном кабинете респондента «Электронный респондент «Онлайн» |
1 статистическая форма |
120 |
Восстановление бухгалтерского учета |
Час. |
60 |
Прочие услуги (подготовка информации для банка, налоговой, иных организаций, составление писем, исполнение поручений Клиента по пересылке или запросу документов, повторный контроль неправильно заполненных первичных учетных документов, повторная обработка и систематизация документов, которые ранее представлены, иные ситуации, не оговоренные настоящим перечнем, влекущие дополнительные работы) |
Час. |
60 |
Услуги курьера |
1 ед. |
30 |
Составление дополнительных деклараций и отчетов по налогам и сборам, не включенных в фиксированную стоимость и дополнительные услуги |
1 отчет/декларация |
100 |