НеПросто Упрощенка

Стоимость 830 рублей

В рамках этого тарифного плана в фиксированную стоимость входит:

Внесение или оформление первичных документов свыше 10 оплачивается отдельно. (Со стоимостью этой услуги вы можете ознакомиться ниже.) Это значит, что конечная стоимость услуг напрямую зависит от вашей деятельности. Чем больше вы растете, тем больше у вас «первички», а значит и мы работаем для вас больше. Но если вы готовы работать с первичкой самостоятельно вносить ее в 1с без нашего участия, мы предоставим вам доступ в 1с и не будем брать для расчета стоимости документы, оформленные или внесенные вами. Контроль документов для расчета стоимости производится с помощью системы биллинга, которая не позволит нам ошибиться. Отчет о количестве обработанных нами первичных документов мы предоставляем ежемесячно.

Для кого:

  1. Для организаций на упрощенной системе налогообложения с ведением бухгалтерского учета.
  2. Если вам необходим бухгалтерский и налоговый учет, и для вас важен расчет финансового результата вашей деятельности, например для расчета дивидендов, контроля остатков товаров, в вашей компании много основных средств и материалов.

Что вы получаете:

  1. Ведение бухгалтерского учета в лицензионной базе 1с 8.3
  2. Расчет заработной платы на 1 работника
  3. Ежеквартальную сдачу декларации по УСН
  4. Ежеквартальную сдачу декларации по подоходному налогу
  5. Ежеквартальную сдачу отчетности в ФСЗН
  6. Годовую сдачу отчетности в БГС
  7. Подготовленные платежи на уплату налога и взносов
  8. Неограниченное количество консультаций по текущей деятельности, связанные с налогообложением.
  9. Контроль правильности заполнения всех первичных документов.
  10. Уверенность в правильности расчета налога и своевременной сдаче отчетности
  11. Уверенность в правильности ведения бухгалтерского учета и составленной бухгалтерской отчетности.

Что вы предоставляете бухгалтерии для ведения учета:

  1. Ограниченный доступ к интернет-банку, чтобы мы могли своевременно забирать банковскую выписку
  2. Два раза в месяц отсканированные первичные документы (акты выполненных работ, ТН, ТТН, выписку из ЕРИП, сведения о кассовой выручке с портала CKKO.by)
  3. Согласие на выпуск ЭЦП для подачи налоговой отчетности.

Для вас выгодно, если:

  1. Вы оказываете услуги общественного питания, ведете розничную торговлю, оказываете иные услуги (консультирование, проектные работы и пр), сдаете в аренду собственную недвижимость
  2. Вам нужны сведения из бухгалтерского учета (акты сверок с поставщиками, расчет прибыли, контроль остатков товаров, сведения об основных средствах в компании, использованных материалах и другой информации, которая формируется на данных полноценного бухгалтерского учета).

От чего еще зависит конечная стоимость услуг:

  1. От того сколько видов деятельности вы осуществляете. За каждый дополнительный вид деятельности фиксированная стоимость увеличивается на 200 рублей
  2. От того ведете ли вы внешнеэкономическую деятельность (импорт — экспорт товаров и (или) услуг. Если ведете — фиксированная стоимость увеличивается на 250 рублей
  3. От количества ваших работников. Если вы будете увеличивать штат, в этом случае стоимость увеличивается на 30 рублей за каждого вашего работника.
  4. От того, оказываем ли мы кроме услуг, входящих в тарифный план, дополнительные услуги. Со стоимостью дополнительных услуг вы можете ознакомиться ниже.
  5. По договоренности сторон может измениться фиксированная стоимость после подписания дополнительного соглашения к договору.

Вы платите только за нашу работу, никаких скрытых платежей.

Ключ ЭЦП по сдаче отчетности мы оформляем на себя, а значит и подписываем отчетность. Вы будете точно уверены, что ответственность за составление и сдачу отчетности лежит на нас.

Стоимость дополнительных услуг, не включенных в фиксированную стоимость:

При ведении бухгалтерского учета компании на УСН стоимость оформления и (или) внесения первичных документов в учетной базе 1с составляет 6 рублей за один документ.

Под первичным документом понимается:

  • ТН (ТТН), накладная на внутреннее перемещение, первичный документ при импорте товарно-материальных ценностей (ТМЦ), на основании которого приходуются ТМЦ (Инвойс, Спецификация) от 1-20 позиций (каждые 20 позиций — один первичный документ)
  • Акт выполненных работ
  • Акт оказанных услуг
  • Акт передачи прав
  • ГТД при импорте товаров
  • Отчет о реализации товара на комиссии

Стоимость дополнительных услуг, оказываемых в рамках ведения бухгалтерского и налогового учета на тарифном плане НеПросто Упрощенка:

Наименование дополнительных услуг

Ед. изм.

Стоимость, руб. без НДС в соответствии с гл. 32 НК РБ.

Учет авансовых отчетов

1 шт.

20

Сопровождение банковских операции по расчетному счету

1 счет в месяц

100

Сопровождение банковских операции по расчетному счету, включая валютный констроль на сайте РБРБ

1 счет в месяц

160

Ведение валютного контроля

1 месяц

120

Учет кассовых операций, включая операции по эквайрингу

Без ограничения по количества

100

Ведение учета топлива

1 автомобиль

180

Подготовка и отправка Заявления о ввозе

1 шт.

90

Налог на доходы иностранных юридических лиц

Декларация по одному иностранному юридическому лицу

80

Налог на землю, аренда земли

Декларация

150

Налог на недвижимость

Декларация

150

Подготовка годовой бухгалтерской отчетности

Баланс, приложения к балансу, пояснительная записка

Эквивалент 150 долларов США по курсу на дату оплаты.

Ведение кадрового документооборота

1 сотрудник

15

Подготовка и отправка ежемесячных статистических форм, отраженных в личном кабинете респондента «Электронный респондент «Онлайн» (кроме 1МП и 1МП-Микро)

1 статистическая форма

60

Подготовка и отправка ежегодных статистических форм, отраженных в личном кабинете респондента «Электронный респондент «Онлайн»

1 статистическая форма

100

Подготовка и отправка ежегодных статистических форм, отраженных в личном кабинете респондента «Электронный респондент «Онлайн»

1 статистическая форма

150

Подключение в 1с личного кабинета для работы с Маркетплейсом

1 личный кабинет

70

Восстановление бухгалтерского учета

Час.

100

Прочие услуги (подготовка информации для банка, налоговой, иных организаций, составление писем, исполнение поручений Клиента по пересылке или запросу документов, повторный контроль неправильно заполненных первичных учетных документов, повторная обработка и систематизация документов, которые ранее представлены, иные ситуации, не оговоренные настоящим перечнем, влекущие дополнительные работы)

Час.

100

Услуги курьера

1 ед.

60

Составление дополнительных деклараций и отчетов по налогам и сборам, не включенных в фиксированную стоимость и дополнительные услуги

1 отчет/декларация

100

Пример расчета стоимости.

Компания на УСН с ведением бухгалтерского учета. Компания осуществляет розничную торговлю в двух розничных точках (2 кассовых аппарата). Количество сотрудников в компании 3 человека. Требуется ведение кадрового документооборота, необходим расчет заработной платы. Первичные документы в учетную программу вносят сотрудники PROsche. Количество первичных документов в месяц (приходные накладные) около 30 шт.

Расчет:

Фиксированная стоимость — 830 рублей

Стоимость сопровождения заработной платы на 2-х человек (один человек включен в фиксированную стоимость) — 30*2 = 60 рублей

Ведение кадрового документооборота сотрудников — 15*3 = 45 рублей

Обработка первичных документов 20*6=120

Учет кассовых операций, включая операции по эквайрингу — 100 рублей

Итого: 1 115 рублей в месяц

Остались вопросы? Напишите нам!