Какому бизнесу выгодно перевести бухгалтерию на аутсорс?
В каком случае делегирование части функций скажется на предприятии только положительным образом?
Стартап
Начиная бизнес, многие предприниматели предпочитают экономить на бухгалтерских услугах и ведут только налоговый учет. Ведут его или самостоятельно или привлекая к помощи родственников, друзей, знакомых.
Но мы знаем, что каждый стартап стремится вырасти в большой и уверенный бизнес, а экономия на бухгалтерии в 100% случаев оборачивается дополнительными тратами на восстановление учета. Занимайтесь бизнесом и не тратьте время на сбор «первички», заполнение деклараций и выставление ЭСЧФ. Будьте уверены и спокойны в том, что декларации будут поданы в срок, а вы заранее будете знать суммы налога к оплате. Позвольте своему бизнесу динамично развиваться, а не буксовать из-за решения непрофильных задач.
Микробизнес
Для микробизнеса полный аутсорсинг бухгалтерии — это единственно правильный и приемлемый вариант.
В большинстве случаев микробизнес не может себе позволить привлечь в штат бухгалтера высокой квалификации, купить лицензионную 1С, оплачивать ее обновления, автоматизировать бухгалтерские процессы. Именно поэтому для микробизнеса мы рекомендуем аутсорсинг бухгалтерии, который позволит по приемлемой цене получить учет высокого качества и помощь квалифицированных специалистов в любом вопросе.
Малый и средний бизнес
Малый бизнес может быть не таким уж малым, иметь в штате от 16 до 100 человек и приличные обороты. Сопровождение такого бизнеса имеет ряд особенностей: если на вашем предприятии большой объем первичных документов, то в этом случае выгоднее нанять в штат бухгалтера на «первичку» и передать на аутсорс функцию главного бухгалтера.
Рекомендуем такому бизнесу также рассмотреть возможность перевода на аутсорсинг отдельных участков учета, например расчет заработной платы.