Финансовый и управленческий учет

Когда в вашей компании следует вводить функцию финансового менеджмента?

Когда вы сталкиваетесь с одной из следующих ситуаций:

  1. Штат сотрудников 20 человек и более, вам необходимо определить объективные метрики оценки работы каждого сотрудника.

    Финансовый менеджер определит по каждому сотруднику:

    • эффективность труда,
    • бюджет,
    • вклад в компанию.
  2. Если не налажена работа с оборотным капиталом, при этом возникает непонимание, на какой обоснованный срок можно дать отсрочку платежей вашему покупателю, не определяется оценка влияния на бизнес отсрочки платежей.

    Финансовый менеджер:

    • определит обоснованные сроки в соответствии с определенным уровнем цены и стоимости оборотного капитала,
    • предложит пути оптимизации.
  3. Непонимание, какие проекты эффективны, а какие не приносят дохода.

    Финансовый менеджер:

    • определит необходимые отчеты,
    • проанализирует показатели,
    • установит причины низкой доходности проектов.
  4. Непонимание, почему бизнес растет, а денег больше не становится.

    Финансовый менеджер:

    • проанализирует ситуацию,
    • определит точки роста,
    • даст рекомендации.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем пакет «Помощь управляющему бизнеса в планировании и достижения целей»

Шаг 1. Оцифровка бизнеса

Планирование исходя из объективной реальности. Сбор всей информация в трех развернутых отчетах:

  • Отчет о движении денежных средств — покажет сколько денег на счетах, откуда они были получены и сколько, куда потрачены и сколько.
  • Отчет о прибылях и убытках — покажет сколько компания заработала за период.
  • Управленческий баланс, который покажет, чем владеет компания и за счет каких источников она профинансировала это владение.

Шаг 2. Финансовое моделирование как инструмент для:

  • Обзора всего бизнеса, понимания драйверов, тестирования различных событий «Что, если»
  • Определения цели
  • Разработки различных сценариев развития бизнеса
  • Определения основного базового сценария

Шаг 3. Бюджетирование. Регулярный план-факт анализ как инструмент для детализации:

  • какие продукты продаются, по какой цене, какой обьем продаж реален в тот или иной период
  • затрат по структурным подразделениям
  • какой результат будем ожидать.

«План-факт отчетность» отражает:

  • Где мы находимся, куда двигаемся и какой результат получаем.
  • Прозрачные фактические причины в денежном выражении, которые повлияли на недовыполнение/перевыполнение плана.
Сертификат «Аудит и сопутствующие услуги»
Сертификат «Управление эффективностью бизнеса»
Сертификат «Налогообложение в РФ»
Диплом по Международной Финансовой Отчетности DipIFR